locaton-headerг. Тольятти, улица Толстого, д. 7а
logo
Сервисный центр в
Тольятти
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы в Тольятти

Сколько стоит доставка?

В нашем сервисном центре услуга транспортировки техники в мастерскую предоставляется бесплатно. При этом одинаковые условия действуют как на перевозку компактных гаджетов (смартфоны, планшеты), так и на доставку крупногабаритных устройств (моноблоки, телевизоры и прочее).

Для того, чтобы защитить девайс от ударов и повреждений во время транспортировки, курьеры сервиса предварительно помещают технику в защитную упаковку, которая включает в себя воздушно-пузырчатую противоударную пленку и картонную коробку.

Как долго ждать курьера?

При регистрации заявки на выезд курьера, оператор нашего сервиса согласовывает с каждым заказчиком точное время приезда сотрудника. Поэтому, заказав транспортировку техники в службе доставки нашей компании, вам не придется целый день сидеть дома в ожидании курьера – вы всегда будете точно знать, в котором часу он прибудет. В случае, если вам требуется доставка гаджета в день оформления заказа, мы рекомендуем звонить за несколько часов до желаемого времени приезда сотрудника СЦ.

Сколько стоит диагностика?

Диагностика является бесплатной бонусной услугой в нашем сервисном центре. Выполнение данной процедуры занимает не более часа и позволяет установить первопричину неисправности. Благодаря техническому осмотру устройства, инженеры СЦ имеют возможность подобрать только самые эффективные методы устранения возникшей поломки.

Насколько может измениться стоимость ремонта?

Точная стоимость обслуживания техники устанавливается и оговаривается с заказчиком только после окончания диагностики. На формирование итоговой цены влияют следующие факторы:

Мы предлагаем прозрачное ценообразование, поэтому если предложенная цена вызовет у вас малейшие вопросы, мастера предоставят детализированный прайс и объяснят, для чего требуется каждая конкретная процедура. Если же вы хотите ознакомиться с приблизительным диапазоном цен на услуги в сервисном центре, найти актуальный прайс можно на официальном сайте компании.

Какое оборудование используется при ремонте?

Для того, чтобы обеспечить качественное и оперативное восстановление техники, а также снизить риск допущения брака в работе, мы используем только профессиональное оборудование и инструменты. Мастерская нашего сервиса оснащена современной аппаратурой для диагностики и ремонта:

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Длительность ремонта зависит, прежде всего, от причины и сложности поломки. Если имеет место стандартная неисправность (выход из строя детали, наличие системных сбоев, механическое повреждение корпуса гаджета), то комплексное восстановление девайса займет не более 2 дней. Срочные заказы по требованию клиентов мы выполняем вне очереди за несколько часов (такая услуга оплачивается по более высокому тарифу). Если же в корпус техники попала вода или наблюдаются другие серьезные поломки, продолжительность ремонта может быть увеличена до 7 суток.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

На отремонтированные устройства мы предоставляем официальную гарантию, срок действия которой может составлять от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от степени сложности поломки, наличия замененных комплектующих, новизны гаджета и других факторов. В случае, если в течение гарантийного периода вы обнаружите брак в работе или столкнетесь со схожей поломкой во второй раз, мастера нашего сервиса выполнят повторный ремонт, не взымая оплату.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Для замены неисправных деталей мы используем только новые фирменные запчасти. Оригинальные комплектующие мы приобретаем у официальных представителей конкретного бренда техники, поэтому всегда уверены в исправности и качестве устанавливаемых деталей.

Кроме того, мы предлагаем клиентам наиболее доступную цену на замену комплектующих, так как запчасти закупаем в больших количествах по оптовой цене и не делаем на них наценку. Детали хранятся на складе сервиса и всегда имеются в наличии, благодаря чему вам не придется долго ожидать их доставку.

Какой график работы у сервисного центра?

Для того, чтобы обеспечить комфортные условия для клиентов, мы работаем 7 дней в неделю. Поэтому привезти технику на диагностику и восстановление в наш сервис можно как в будний, так и в выходной день, предварительная запись для этого не нужна. Также мы предоставляем круглосуточную информационную поддержку заказчикам, так как операторы горячей линии компании принимают звонки и консультируют клиентов 24 часа в сутки в будние, выходные и праздничные дни. Если вы не можете дозвониться в call-центр сервиса, оставьте заявку на сайте - наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Каждый инженер компании имеет стаж не менее 5 лет в сфере восстановления техники. Кроме того, наши мастера имеют техническое образование, которое могут подтвердить соответствующими дипломами. При отборе в инженерный отдел специалисты проходят тестирование и сдают экзамены, подтверждая наличие необходимых знаний и навыков. Наши мастера регулярно повышают квалификацию, посещая дополнительные курсы.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

COVID-19: Сервисный центр продолжает работу в прежнем режиме. Курьеры и мастера проходят регулярный медосмотр и сдают тесты, вся техника перед приемом и отправкой проходит дополнительную дезинфекцию.