Пару недель назад вышел из строя телефон . На свою голову решил поискать помощи в соседней мастерской. Кроме потраченных нервов ничего не получил! В этой компании все отремонтировали, причем быстро и по адекватной цене. Не даром говорят, работать надо с профессионалами, а не с сомнительными дилетантами...
Как сказал мой муж, руки мои дрявые))). Не удержала свой любимый айфончик в руке. Упал на асфальт, стекло вдребезги, ну естественно без замены не обойтись. Недолго искали сервис, в интернете нашли RemLab. Он совсем не далеко от нас. Приехали, подождали немного, народы было человек пять. Мастер сказал, что ремонтировать будет до завтра. Все сделали превосходно, обошлось сравнительно недорого.
Через день после ремонта телефона в сервисе произошла проблема. Изображение на замененном экране стало страшно мелькать. Курьер привез мне ещё в первый раз талон гарантийный на полгода. Так что едва я сообщил о поломке, они даже ничего не переспрашивали. Курьер был у меня через полтора часа и в этот же день бесплатно все исправили.
Как обещал, оставляю свой отзыв. Без прекрас говорю, что это хороший сервис. Решили мою проблему с айфоном за три часа. Как только начанал заряжать, крышка стала сильно греться. Мало того, после 50% остатка перестал держать энергию. Выполнили замену батареи, сравнительно недорого. Никаких следов от ремонта в виде царапин нет. Очень аккуратно, четко и без ненужных никому проволочек.
Сломался очень давно планшет и о его существовании все забыли. А спустя два года, когда подрос ребенок, муж вспомнил о планшете. Нашли его в шкафу, и он не включался. Обратилась к мастерам из сервиса, они быстро выполнили диагностику и ремонт. Теперь планшетик работает. Не помню, что с ним случилось, но заплатили меньше 1000 за ремонт.
Нужен был срочный ремонт . Принципиально не доверяю частникам, поэтому сразу обратился в сервисный центр RemLab. Починили телефон быстро, дали гарантию. Качество работы полностью устроило. Рекомендую тем, кто ценит профессионализм и надежность. Теперь буду обращаться только сюда.
Скачала как то взломанную игрушку, ну думала как у всех будет, просто все быстренько запуститься и будет бесконечный вип и бесконечная игровая валюта. Но мой смартфон сони после этого стал ну очень сильно тупить. Я даже не могла предугадать, из за чего такое могло произойти, ведь у знакомых все хорошо работало. Обращалась в мастерскую. Оказалось поймала за счет той проги троян и чуть не лишилась всего содержимого.
Обращались в сервис с проблемой быстрой разрядки АКБ на сони . Ну его быстро поменяли, но через неделю ситуация начала повторяться. Заряд начал также таять на глазах как и раньше. Принесли смартфон по гарантийному талону. Мастера подтвердили, что такое произошло, потому что изначально в акб был брак. Но мастер при нас его доставал из упаковки. Но все заменили и вот работает нормально. Мы понимаем, что никто не застрахован от брака – претензий нет.
Причиной обращения стало то, что мобильник перестал видеть наушники. Звука нет, но и подключения он не видит. Да и вообще иногда было такое, что без подключения наушников он показывает, что они подключены, что очень странно. Обратилась к вам в сервис. Диагностику провели быстро, но сказали придется паять, так что ремонт будет чуть дольше. Теперь вот все отлично, продолжаю слушать музыку. Спасибо вам большое.