Официальный сервисный центр LG в Тольятти
В Тольятти и пригородах официальный сервисный центр LG предоставляет услуги частным владельцам техники и юридическим лицам – в обоих случаях перед ремонтом заключаем договор. Консультант, оформляющий заявку, проинформирует о ценах и сроках устранения неисправности техники LG. После этого на адрес фирмы или физического лица, заказавших ремонт, выезжает курьер. Доставка устройства от клиента до сервиса и обратно выполняется бесплатно. Курьеры выезжают за пределы Тольятти – дальность выездов составляет восемьдесят километров.
Сервисный центр LG в Тольятти не только ремонтирует технику. Здесь можно заказать профилактическое обслуживание и устранение программных сбоев (установка и удаление ПО, настройку операционной системы). В обязательном порядке перед ремонтом проводится диагностика устройства для выявления причины поломки.
Гарантия сервис-центра
Штат компании укомплектован опытными мастерами. Восстановление функциональности техники LG осуществляем с помощью специализированного оборудования. Это гарантирует, что разборка и последующее восстановление устройства будет проведено без ошибок и причинения устройству дополнительного вреда, что нередко происходит, когда пользователь пытается самостоятельно починить вышедший из строя девайс. Специалисты ремонтируют технику при различных неполадках – вплоть до сильных повреждений.
В сервисном центре часто заказывают следующие виды ремонта:
- Восстановление после залития платы жидкостью
- Замена разбитых экранов и вздувшихся аккумуляторов
- Пропайка поврежденных контактных групп
- Замена микросхем на платах
После установки новых комплектующих устройства проверяем на наличие ошибок в отделе контроля качества и оформляем гарантию. Максимальный период, когда действует гарантия составляет три года. Гарантийные обязательства действуют после каждой услуги – даже после чистки ноутбука от пыли. Обратная доставка отремонтированной техники осуществляется без выходных.