Наша компания работает с 2009 года. При заказе обслуживания в сервисе предоставляем клиентам следующие преимущества:
- бесплатная доставка по городу и пригороду;
- бесплатная первичная диагностика;
- гарантия на все услуги;
- доступные цены;
- оригинальные запчасти;
- открытая ценовая политика;
- мастера с опытом от пяти лет.
Наша служба доставки работает ежедневно. Согласовать время выезда курьера на дом можно по телефону или через сайт. Сотрудник СЦ подъедет по нужному адресу и предоставит на подпись договор. Курьер перевезет мобильник в мастерскую, а после восстановления доставит его обратно заказчику.
Сколько стоит замена корпуса смартфона в сервисе
Стоимость ремонта корпуса зависит от модели мобильника, сложности поломки и типа использованных запчастей. В среднем цена варьируется в пределах трех-пяти тысяч рублей.
Сообщаем ориентировочный прайс при оформлении заявки. Точная цена замены задней крышки iPhone станет известна по завершению бесплатной диагностики, так как разные неисправности часто имеют похожие признаки.
Выполняем диагностическое обследование, чтобы выявить точную причину поломки и найти возможные скрытые дефекты. Далее подбираем оптимальный метод восстановления и согласуем все условия обслуживания с клиентом. Приступаем к ремонтным работам только после одобрения со стороны заказчика.
Замена задней крышки Айфона с гарантией
Обращайтесь за технической помощью, если нужна замена задней панели после механических повреждений или некорректной эксплуатации iPhone. Типичные признаки неисправности корпуса устройства Apple:
- царапины;
- трещины;
- сколы;
- вмятины.
Оформляем официальную гарантию, которая распространяется на все виды восстановления и использованные запчасти. Срок гарантийных обязательств — от шести месяцев. Определяем длительность в зависимости от сложности работ.
Осуществляем послегарантийное обслуживание мобильников. Отремонтируем сотовый бесплатно, если в период гарантии поломка повторится. Однако гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, которые возникли по причине нарушения правил эксплуатации или вследствие попыток самостоятельного ремонта. При повторном обращении необходимо предъявить талон.
Звоните по номеру горячей линии в любое время. Наш колл-центр работает круглосуточно, без выходных. Для оформления заявки через сайт заполните соответствующую форму, указав имя и контактный номер. Менеджер перезвонит в течение пятнадцати минут.